Message
X

Регистрация Оффшоров

Информация о том, как открыть оффшор, что требуется для регистрации собственной оффшорной компании, сколько времени это займет, как оплатить заказ и какие документы необходимы.

Регистрация новой оффшорной компании на Сейшелах обычно происходит так:

Заказ

Для сейшельской IBC:

Если Вы выбрали сейшельскую оффшорную компанию (IBC), Вы можете с легкостью заказать её, используя нашу онлайновую форму заказа. Форма заказа крайне проста и содержит пояснения и комментарии по ходу дела. Пожалуйста, обратите внимание на то, что заполнение и подтверждение нашей формы заказа не обязывает Вас что-либо покупать. Скорее, это служит для нас первым сигналом, позволяющим нам оценить Ваши потребности и посмотреть, что мы можем для Вас сделать.

Если Вы не испытываете желания отправлять нам информацию через Интернет, пожалуйста, скачайте нашу форму заказа из раздела «Документы» нашего сайта, заполните её и вышлите нам факсом, почтой или курьерской службой.

Если Вы выбираете готовую («полочную») компанию из нашего списка готовых компаний, необходимо будет заполнить аналогичную форму заказа. «Полочная» компания обычно предлагается в открытой конфигурации, которая приобретает завершенную форму только после заказа клиента.

В зависимости от конфигурации заказа, потребуется некоторое время на подготовку и завершение «полочной» оффшорной компании. Это может занять порядка пяти дней.

Для сейшельской CSL:

Компания со Специальной Лицензией – более «штучный» продукт, её регистрация требует заметно больших усилий со стороны клиента. Для начала следует скачать из раздела «Документы» форму заявки на создание Компании со Специальной Лицензией (CSL) и ряд сопроводительных документов, ознакомиться с ними и решить, в состоянии ли Вы предоставить информацию и бумаги, требуемые для создания CSL. Свяжитесь с нами для получения дальнейшей информации, и мы поможем Вам разобраться с остальным процессом.

Обратная связь

Получив Ваш заказ на регистрацию оффшора, мы рассмотрим его и выйдем с Вами на контакт. Пожалуйста, убедитесь, что в своем заказе Вы указали верную контактную информацию – если мы не сможем связаться с Вами, продвинуться дальше никак не получится.

В зависимости от необходимой Вам структуры компании, у нас может возникнуть ряд вопросов, которые должны быть прояснены. На этом этапе мы также подтвердим, доступно ли выбранное Вами название компании. Когда все детали Вашего заказа будут согласованы и подтверждены, мы выставим Вам точный и подробный счет-проформу.

Процедура Due Diligence и сведения о клиенте

Согласно требованиям закона и условиям нашей лицензии Провайдера корпоративных услуг, мы обязаны должным образом идентифицировать клиента и бенефициария (бенефициариев) новой компании, и составить о нем представление. Это требование является совершенно стандартным во всей индустрии оффшорных финансовых услуг; его придерживаются все уважающие себя агенты по созданию оффшорных компаний. Поэтому, прежде чем продолжить регистрацию компании для любого нового клиента, нам необходимо получить пару документов, которые идентифицируют и характеризуют клиента, с которым мы работаем: сертифицированную копию паспорта, подтверждение адреса и т.д. Мы сообщим Вам, какие именно документы требуются и как подготовить все бумаги наиболее простым способом.

Если Вы представляете профессиональную организацию-посредника, которая намеревается приобретать компании на регулярной основе с целью перепродажи, к Вам будут применены особые требования Due Diligence – пожалуйста, обращайтесь за дальнейшей информацией.

Вы можете быть уверены в том, что вся предоставленная Вами информация будет храниться в строжайшей тайне. Она предназначается только для нашего внутреннего использования и ни в коем случае не выйдет за эти пределы. Предоставленная клиентом информация никогда не появится в публичном доступе или в каком-нибудь реестре (за исключением случаев, когда клиент сам желает этого); мы подвергнемся уголовному преследованию в случае, если незаконно раскроем кому-либо конфиденциальную информацию о клиенте.

Оплата

Как правило, мы ожидаем получения платежа в полном объеме до начала регистрации новой оффшорной компании. К регулярным клиентам (бенифициариям), которые зарекомендовали себя в течение некоторого времени, могут быть применены более гибкие сроки оплаты. Однако эта практика не распространяется на первичные и индивидуальные заказы. Оплатить заказ можно банковским переводом или кредитной картой, все необходимые реквизиты Вы найдёте непосредственно в счёте.

Регистрация

После согласования всех деталей Вашего заказа, получения Due Diligence информации и оплаты счета мы подготовим Учредительный договор и Устав, а также другие документы, необходимые для регистрации Вашей компании (IBC или CSL). Вам нет необходимости лично подписывать какие-либо учредительные документы при создании оффшорной компании (IBC). Все исходные бумаги подготавливаются и подписываются от Вашего имени Зарегистрированным агентом (нами) согласно положениям Акта о Международных Бизнес Компаниях от 1994 года. Что касается Компании со Специальной Лицензией (CSL) , Вам понадобится подписать несколько форм/документов и отправить их нам.

Мы заплатим все причитающиеся налоги на капитал и государственные пошлины. Затем документы будут поданы в сейшельский Регистр компаний или Орган Международного Бизнеса Сейшел (SIBA). Для того чтобы соответствовать минимальным требованиям локального присутствия на Сейшелах мы также предоставим Вашей новой компании услуги Зарегистрированного агента и адреса.

Документы

Комплект корпоративной документации для сейшельской Международной Бизнес Компании и для Компании со Специальной Лицензией всегда включает в себя стандартную логическую цепочку документов: оригинал Свидетельства о Регистрации, Учредительный договор, Устав и резолюции, касающиеся назначения директоров и распределения акций. Если Вы заказали у нас комплект номинальных услуг (номинальный директор или акционер), к основным документам могут добавиться формуляр о передаче акций, трастовое заявление, доверенности, дополнительные резолюции и другие документы.

Заверение документов

В большинстве случаев документы Вашей компании, возможно, придется заверять. Документы, выданные в какой-нибудь стране, как правило, имеют силу только в рамках этой страны. Документ может быть сертифицирован нотариусом или государственным чиновником, но такая сертификация остается чисто внутренней.

Для того чтобы подобные документы приобрели силу и за границей, большинство стран мира одобрило введение единой системы сертификации второго уровня для публичных документов. Процедура, утвержденная согласно Гаагской конвенции 1961 года, приобрела название «легализации про помощи апостиля».

Согласно этой процедуре, подпись и полномочия лица, котрый произвел первоначальную сертификацию (скажем, нотариуса или поверенного на Сейшелах), дополнительно подтверждается печатью второго уровня. Эта печать (или наклейка) и называется апостилем. Апостиль, как правило, выдается соответствующим государственным учреждением - чаще всего, Министерством иностранных дел или Верховным судом.

После получения второго уровня сертификации документ приобретает законную силу во всех странах – участницах Гаагской конвенции. К ним относится большинство стран мира. С полным списком стран, подписавших Гаагскую конвенцию, Вы можете ознакомиться здесь. Если Ваша страна в данном списке отсутствует, Вам может потребоваться заверить документы в соответствующем посольстве. Это долго, не слишком удобно и довольно дорого, но обычно может быть сделано.

Почему Вам может понадобиться дополнительная сертификация по процедуре апостиль?

Если Вы намереваетесь открыть за рубежом банковский счёт или счёт ценных бумаг для своей оффшорной компании, приобрести на её имя недвижимость, зарегистрировать филиал или совместное предприятие с участием Вашего оффшора, да и вообще заключить любую сделку, в ходе которой Вам понадобится продемонстрировать документы своей компании третьему лицу вне Сейшел, Вам, скорее всего, понадобится иметь документы, должным образом заверенные апостилем.

Для этих целей мы (в случае, если это подтверждено формой заказа) обычно организуем сертификацию по процедуре апостиль для одного полного комплекта копий уставных документов компании. Дополнительные комплекты могут быть оформлены при необходимости. В целях безопасности оригинал Регистрационного свидетельства может быть апостиллирован отдельно – равно как и любой другой отдельный документ.

Любые специфические пожелания в отношении формы, содержания и сертификации корпоративных документов могут быть выполнены должным образом по Вашему требованию таким образом, чтобы конфигурация сейшельской оффшорной компании (IBC) была в точности такой, какой Вы хотите её видеть.

Время

Обычно регистрация компании занимает 1-2 рабочих дня с момента получения нами оплаты и всех необходимых Due Diligence документов. Чаще всего создание компании занимает не более 24 часов. Дополнительная сертификация (нотариусом и по процедуре апостиль) может занять ещё до четырех рабочих дней в зависимости от загруженности соответствующего учреждения. К сожалению, эту часть процесса мы почти не в силах контролировать.

Процедура учреждения Компании со Специальной Лицензией может занять несколько недель и зависит, в первую очередь, от скорости, с которой клиент способен предоставить информацию/документы, требуемые при подаче заявки.

Ежегодная плата за обновление компании

Все сейшельские компании обязаны платить ежегодную плату за обновление (IBC платят эту пошлину вместо налогов) сейшельскому правительству. В дополнение к этому должен быть выплачен ежегодный взнос Зарегистрированному агенту за предоставление агентских услуг и за услуги управления и администрирования компании (если таковые были заказаны).

Взносы, взымаемые агентом, также рассчитываются на ежегодной основе и собираются в день, когда компания празднует свою годовщину. Из практических соображений, ежегодная государственная пошлина и выплаты агенту обычно помещаются в один счёт-проформу.

Мы следим за истечением «срока годности» компаний по нашей базе данных и выходим на контакт с их владельцами примерно за два месяца до наступления очередного ежегодного юбилея. На этом этапе мы запрашиваем у владельца подтверждение необходимости продления регистрации компании на следующий год. В случае положительного ответа, мы выставим счёт, содержащий в себе как государственную ежегодную пошлину, так и плату за услуги Зарегистрированного агента и адреса, а также любые другие возобновляемые услуги, которые были заказаны в момент инкорпорации. Узнать точную сумму Ваших ежегодных пошлин и сборов Вы можете непосредственно во время оформления заказа из нашей формы заказа. После получения денег мы позаботимся обо всех формальностях, связанных с продлением регистрации компании. Если это будет необходимо, мы также выдадим Сертификат о хорошем состоянии (Certificate of Good Standing) для Вашей компании.

Сейшельское правительство принимает оплату ежегодной лицензионной пошлины только от Зарегистрированного агента конкретной компании. Таким образом, к сожалению, клиенты не имеют возможности заплатить пошлину напрямую.

(!) Важно Ежегодная стоимость обновления компании ДОЛЖНА БЫТЬ уплачена вовремя. Неуплата ежегодной пошлины приведет к утрате компанией статуса «хорошего состояния», наложению на компанию весомого денежного штрафа и ряду юридических последствий. В конечном итоге компания будет вычеркнута из Регистра компаний за несоблюдение своих обязательств.

Компания, вычеркнутая из Регистра, по-прежнему остается ответственна за уплату как текущих, так и неуплаченных ранее пошлин. Она также остается ответственной за все свои обязательства и задолженности. Такая компания лишается права торговать и заключать любые новые сделки; её директорам, акционерам или менеджерам законом запрещается осуществлять любые сделки от имени компании и проводить любые операции с её активами. «Вычеркивание» компании из Регистра, по сути, означает, что все её активы и фонды юридически замораживаются вплоть до момента, пока компания не будет приведена в хорошее состояние или юридически правильно ликвидирована. В отдельных случаях владельцы могут нести персональную ответственность всеми своими личными активами за долги и обязательства несостоятельной компании.

Задержка с оплатой ежегодных взносов и пошлин допустима, однако она приведет к появлению штрафов, размер которых зависит от количества дней, прошедших с момента срока оплаты. Штраф в размере 10% от суммы возникнет сразу по прошествии срока оплаты, а по прошествии 90 дней штраф возрастет до 50%. Существует возможность восстановить компанию даже после того, как она была вычеркнута из Регистра, однако это обойдется владельцу компании в приличную сумму, размер которой будет зависеть от того, как много дней прошло с момента потери компанией своего «хорошего статуса». Восстановление компании также подразумевает оплату услуг Зарегистрированного агента на сумму, которая может существенно превышать правительственные пошлины и штрафы.

Управление компанией

Для того чтобы определиться с оптимальной конфигурацией своей оффшорной компании, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим обзором различных вариантов управления компанией.

Или начните процесс регистрации Вашей оффшорной компании (IBC) прямо сейчас, оформив ЗАКАЗ на её создание.