Message
X

Оффшорные провайдеры

Провайдеры оффшорных услуг

- А у Вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
-Нет.
- Понятно. Будем искать.
(ц)

Пожалуй, стоит «углубить и расширить» (ц) вопрос цен, лишь поверхностно затронутый в прошлом посте.

Ваши деловые и личные обстоятельства привели Вас к суровому, но непреложному факту – нужен оффшор. Оффшорная компания, тихая налоговая гавань для белоснежного парусника Вашего бизнеса или капитала, который сможет отстояться у покрытого тропической зеленью и криками попугаев островка, вдали от налоговых бурь и фискальных метелей родного края.

Начинаем поиски. Посредников отметаем сразу. Даже у самого «дешевого» посредника цена всегда будет выше, чем у самого «переоцененного» провайдера – за счет пресловутой накрутки. Накручивают беззастенчиво. Иной раз приходится видеть, как, пройдя через руки посредника, скромная оффшорная структура дорожает, причем не на какие-нибудь там уместные тридцать процентов, а В РАЗЫ. Нет, такой хоккей нам не нужен.

От посредников обращаемся к производителям. Многообразие вариантов сразу немного угасает, но все ещё есть из чего выбирать. Глядим на прайс-листы. Цены уже куда больше радуют глаз. Учитывая тот факт, что товар у всех провайдеров абсолютно одинаковый (оффшорная компания, номинальные сервисы, открытие банковского счета), выбор, казалось бы, не составляет проблем – бери самый дешевый вариант и радуйся… Но нет. Не все так просто. Житейскую максиму о бесплатном сыре применительно к оффшорной индустрии никто не отменял.

Механизм того, как можно крупно погореть на попытке мелко сэкономить, начерно описан в предыдущем посте. На рынок входит новый провайдер, считающий, что великолепная идея демпинга пришла в голову ему первому. Провайдер снимает четыре стены и сажает в эти четыре стены нескольких трудолюбивых граждан КНР (в лучшем случае) или чуть менее трудолюбивых (мягко скажем) аборигенов. Выставляет онлайн свой эпический ценник и понеслась… Довольные (и несколько наивные) клиенты валят валом. Оффшоры штампуются, как горячие пирожки. Владелец подсчитывает барыши, китайцы – свои пять долларов в день.

Вот только клиенты становятся чуть менее счастливыми день ото дня. Ведь чтобы предложить низкую цену, необходимо чуть подкорнать расходы. Вы знаете, как это бывает. Персонала у такого провайдера работает в два раза меньше, чем нужно. Трудолюбивые китайцы почти не говорят по-английски (о русском даже не заикаемся). Получить вразумительный ответ на любой вопрос представляется малореальным. Вторичные запросы (получение необходимых документов, выдача доверенностей и сертификатов, оформление счетов) буксуют на ровном месте. Я уже не говорю о таких милых «мелочах», как неотправленные вовремя извещения о необходимости уплатить госпошлину. Ваша компания всего лишь получит статус “Not in good standing”, фактически, запрещающий ей любую деятельность – пустяки, дело житейское. Телефон разрывается от звонков разгневанных клиентов. Героические китайцы отчаянно борются со все пребывающей лавиной новых запросов и заказов, не успевая обработать старые… что весьма напоминает попытку пальцем заткнуть дырку в прорвавшейся плотине. Как говорил Марк Твен, «опустим занавес сострадания над печальным финалом этой сцены».

В общем, достаточно о грустном. Есть нормальные провайдеры, их большинство. Они не экономят на квалифицированном персонале, получившем соответствующее юридическое образование и владеющем языками. У них большие светлые, кондиционированные офисы (куда, при случае, не стыдно пригласить клиента – буде он забредет на Сейшелы или в BVI). У них современные, информативные веб-сайты. В работе они используют не только электронную почту и факс – с ними можно связаться по телефону, поговорить по Скайпу. Заказы выполняются в срок, ответа не приходится ждать неделями, все шестеренки отменно смазаны и работают, как надо. В общем, это полноценные современные провайдеры оффшорных услуг. Мы, Fidelity Corporate Services, относимся к таковым.

Да, цена у нас не демпинговая. Но и драть втридорога за марку и бренд никто не собирается. Наши цены соответствуют нашим услугам и уровню сервиса. Они, если мне будет позволено столь модное ныне слово, адекватны. Конечный клиент может обзавестись полностью работоспособной оффшорной компанией менее чем за тысячу долларов. Оффшор, «до зубов» оснащенный всеми необходимыми «экстра», с дополнительной навеской брони номинальных сервисов обойдется чуть более чем в полторы тысячи.

А ведь имеется ещё и специальный пакет со скидками. Имеются весьма выгодные условия сотрудничества для оптовых покупателей и профессиональных посредников. Много чего интересного имеется.

Подробнее об этом – в следующих публикациях. Оставайтесь с нами.